Качество товара
Уважаемые клиенты!
Компания "Реджина Оптикс" на протяжении 5 лет предлагает контактные линзы, средства по уходу, оправы, очковые линзы и солнцезащитные очки от известных мировых производителей по лояльным ценам. Нашими поставщиками являются официальные дистрибьюторы средств контактной и очковой коррекции зрения на территории РФ. Вы можете быть уверены, что покупая линзы, растворы, капли, оправы, очковые линзы, солнцезащитные очки и другие аксессуары у нас, Вы получаете оригинальный продукт, имеющий сертификат соответствия. Более того, мы - социально ответственная компания и в случае возникновения вопросов или претензий по качеству товара (т.к. производственный брак присутствует в любом производстве), делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить возникшие ситуации.
Претензии по качеству товара всегда рассматривает официальный дистрибьютор или представитель компании-производителя продукта на территории РФ. В случае, если Вы неудовлетворены качеством товаров, приобретенных в компании "Реджина Оптикс", Вы можете обратиться в наш офис для обмена бракованной продукции.
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
-
Вы предоставляете нам линзы, а также блистеры или упаковку от них (блистеры или упаковка обязательны, т.к. на них указан № лота), товарный чек подтверждающий покупку продукции именно у нас и оформляете претензионный бланк, где указываете дефект приобретенного товара и Ваши контактные данные.
-
Сотрудники офиса направляют Вашу претензию вместе с браком представителю/компании-производителю товара.
-
Представительство/компания-производитель проводит технологическую экспертизу на предмет выявления заводских дефектов а также возможных механических повреждений товара потребителем.
-
В случае выявления заводского дефекта, представительство/компания-производитель сразу же заменяет некачественный товар на аналогичный и направляет его нам.
-
Сотрудники нашего офиса возвращают Вам новый товар в обмен брака.
Как правило, процедура обмена длится от 1 до 2-х недель.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ КОМПАНИЯ "РЕДЖИНА ОПТИКС" И КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗНИКАЮЩИЕ НЕУДОБСТВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
-
Клиент приобретает линзы впервые и отказывается пройти процедуру специального подбора и обучения пользованию контактными линзами (услуга платная).
-
Клиент приобретает новый тип линз отличный от того, каким пользовался ранее, без консультации специалиста (процедура платная).
-
Клиент приобретает цветные или оттеночные контактные линзы без предварительной примерки (услуга платная).
-
Клиент не соблюдает режим ношения и замены, а также условия хранения и обработки контактных линз.
-
Клиент не может предоставить оригинальную упаковку (блистер/коробку) и товарный чек, подтверждающий приобретение продукции в нашей компании.
Контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».