customer-service@reginaoptics.com 
+7 (498) 913 03 78
Расширенный поиск
На сумму: 0 р.

customer-service@reginaoptics.com  +7 (498) 913 03 78

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! СКИДКИ ПО КАРТАМ ЛОЯЛЬНОСТИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! СКИДКИ ПО КАРТАМ ЛОЯЛЬНОСТИ ВРЕМЕННО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

Качество товара

Уважаемые клиенты!

Компания "Реджина Оптикс" на протяжении 5 лет предлагает контактные линзы, средства по уходу, оправы, очковые линзы и солнцезащитные очки от известных мировых производителей по лояльным ценам. Нашими поставщиками являются официальные дистрибьюторы средств контактной и очковой коррекции зрения на территории РФ. Вы можете быть уверены, что покупая линзы, растворы, капли, оправы, очковые линзы, солнцезащитные очки и другие аксессуары у нас, Вы получаете оригинальный продукт, имеющий сертификат соответствия. Более того, мы - социально ответственная компания и в случае возникновения вопросов или претензий по качеству товара (т.к. производственный брак присутствует в любом производстве), делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить возникшие ситуации.

Претензии по качеству товара всегда рассматривает официальный дистрибьютор или представитель компании-производителя продукта на территории РФ. В случае, если Вы неудовлетворены качеством товаров, приобретенных в компании "Реджина Оптикс", Вы можете обратиться в наш офис для обмена бракованной продукции.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

  • Вы предоставляете нам линзы, а также блистеры или упаковку от них (блистеры или упаковка обязательны, т.к. на них указан № лота), товарный чек подтверждающий покупку продукции именно у нас и оформляете претензионный бланк, где указываете дефект приобретенного товара и Ваши контактные данные.
  • Сотрудники офиса направляют Вашу претензию вместе с браком представителю/компании-производителю товара.
  • Представительство/компания-производитель проводит технологическую экспертизу на предмет выявления заводских дефектов а также возможных механических повреждений товара потребителем.
  • В случае выявления заводского дефекта, представительство/компания-производитель сразу же заменяет некачественный товар на аналогичный и направляет его нам.
  • Сотрудники нашего офиса возвращают Вам новый товар в обмен брака.

Как правило, процедура обмена длится от 1 до 2-х недель.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ КОМПАНИЯ "РЕДЖИНА ОПТИКС" И КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗНИКАЮЩИЕ НЕУДОБСТВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

  • Клиент приобретает линзы впервые и отказывается пройти процедуру специального подбора и обучения пользованию контактными линзами (услуга платная).
  • Клиент приобретает новый тип линз отличный от того, каким пользовался ранее, без консультации специалиста (процедура платная).
  • Клиент приобретает цветные или оттеночные контактные линзы без предварительной примерки (услуга платная).
  • Клиент не соблюдает режим ношения и замены, а также условия хранения и обработки контактных линз.
  • Клиент не может предоставить оригинальную упаковку (блистер/коробку) и товарный чек, подтверждающий приобретение продукции в нашей компании. 

 

Контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

 
© Regina Optics 2011-2019